«НЕ МЯСО» СДЕЛАЕТ
РАСТИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕТНЫМ
НОВОСТИ
Сегодня все больше и больше людей покупают продукты на растительной основе и не всегда они придерживаются какой-то строгой диеты и пытаются отказаться от мяса. Часто покупатель такой продукции хочет попробовать что-то новое и необычное или заботится о своем здоровье. Как привлечь такого потребителя и как выделить альтернативное мясо на полке?
Сейчас на рынке мы можем наблюдать новый тренд – флекситарианство. Это понятие означает, что человек старается сократить потребление животных продуктов, но не полностью их исключить из своего рациона. Исследование, проведенное TASHIR FOOD в магазинах присутствия бренда «НЕ МЯСО» от TASHIR FOOD (ООО «ЭКОПРОД»), показало, что 98% потребителей растительной пищи – это именно флекситарианцы.

Исследование, проведенное TASHIR FOOD в магазинах присутствия бренда «НЕ МЯСО» от TASHIR FOOD (ООО «ЭКОПРОД»), показало, что 98% потребителей растительной пищи – это именно флекситарианцы
Для производителей альтернативного белка – это означает, что стоит изменить свой маркетинговый подход и начать привлекать флекситарианцев. Такие покупатели часто специально не ищут растительное мясо и альтернативные продукты, но не против купить его вместо продукции животного происхождения. Одной из трудностей, которые выделили респонденты, оказалась именно размещение/поиск таких продуктов. Часть магазинов ставит их к животному мясу, другие – в специальный отдел, который может находиться далеко от основной продуктовой группы.

«НЕ МЯСО» от TASHIR FOOD (ООО «ЭКОПРОД») совместно с сетью супермаркетов «Перекресток» разработали проект по размещению ассортимента «Растительная продукция». Теперь посетители супермаркетов смогут быстро и легко находить любимые продукты на растительной основе в отдельной категории. Благодаря акцентированию внимания к данной группе, удобным вывескам с понятными формулировками, а также специальным брендированным холодильникам и стеллажам, производители растительной продукции смогут привлечь широкий круг аудитории. Под вывеской « Растительная продукция» будут находиться все категории товаров растительного происхождения ( растительное мясо, растительное молоко, растительные йогурты). В ноябре предполагается бронирование фризов холодильных камер и размещение вывесок с надписью «РАСТИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ» в 14 торговых точках сети супермаркетов «Перекресток» в Москве, с последующим расширением географии и увеличением количества торговых точек до 500 магазинов
Аналогичная практика произошла с категорией «Натуральное и органическое», когда классификация их товаров, привела к росту продаж и, соответственно, к переходу из ниши в массовое производство.

В целом, привлечение потребителей продуктов требует комплексного подхода, который будет учитывать множество факторов, таких как потребности аудитории, маркетинговые методы и преимущества такой продукции. Но можно с уверенностью утверждать, что растительное мясо становится не просто растущим трендом на рынке, а полноценным игроком для массового потребителя.